Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com

Президент «Шторм Интернэшнл» выступит на конференции RGW Сочи!

Друзья, спешим поделиться с вами радостной новостью – к спикерскому составу конференции RGW Сочи, которая пройдет 5 и 6 ноября 2014 года, присоединился руководитель одной из самых сильных игорных компаний…

Президент «Шторм Интернэшнл» выступит на конференции RGW Сочи! Президент «Шторм Интернэшнл» выступит на конференции RGW Сочи!

Новые возможности: в Крыму будет открыта Игорная зона!

22 августа 2014 года в Ялте состоялся Игорный конгресс Крыма (Crimea Gaming Congress). Специальное мероприятие посетили представители власти, инвесторы, ведущие игроки азартной индустрии и международные эксперты. На Игорном конгрессе Крыма…

Новые возможности: в Крыму будет открыта Игорная зона! Новые возможности: в Крыму будет открыта Игорная зона!

CRIMEA GAMING CONGRESS – 2014: все, что вы должны знать про игорную зону в Крыму

Организаторы одной из самых крупных выставок в Восточной Европе –Russian Gaming Week, компания Smile Expo, являясь экспертом азартного рынка и развлечений, учла высокий интерес аудитории к теме развития Игорной индустрии…

CRIMEA GAMING CONGRESS – 2014: все, что вы должны знать про игорную зону в Крыму CRIMEA GAMING CONGRESS – 2014: все, что вы должны знать про игорную зону в Крыму

«Маркет Мьюзик»: комплексные решения по аудиовизуальному оформлению и ароматизации для казино

ООО «Маркет Мьюзик» - международная компания, предлагает комплексные решения по аудиовизуальному оформлению и ароматизации для казино, сетевого ритейла, сегмента HoReCa, банков, офисных и фитнес-центров. Для любого бизнеса, имеющего прямой контакт…

«Маркет Мьюзик»: комплексные решения по аудиовизуальному оформлению и ароматизации для казино «Маркет Мьюзик»: комплексные решения по аудиовизуальному оформлению и ароматизации для казино

Стать миллионером онлайн

Серия Multi Миллионер – один из самых популярных и продаваемых продуктов компании Белатра. На сегодняшний день созданы восемь наборов, в которые вошли 37 популярных игр. Наборы составлены так, что подойдут…

Стать миллионером онлайн Стать миллионером онлайн

Законодательное регулирование игорного бизнеса в Дании

Основы датской модели игорного бизнеса были заложены в 50-е годы прошлого века. Власть сразу решила, что игра — это зло, и потому пошла по пути наименьшего сопротивления — взяла «зло» под свою опеку, создав государственную компанию-монополиста. Игорный бизнес со временем изменялся, усложнялся, изменялась и компания, «прирастая» дочерними структурами, монополизирующими всё новое. Принципиальных изменений не происходило, лишь шесть казино были дарованы «с царского плеча» частному капиталу. Данию такой порядок вещей устраивал, но беда пришла извне. Вступив в Европейский Союз, Дания вдруг столкнулась с необходимость уступить своим частным интересам в угоду всего Союза.

Основным игроком на рынке азартных развлечений Дании вот уже почти 60 лет является компания Danske Spil A/S (ранее — Dansk Tipstjeneste A/S). Компания была образована 21 июля 1948 года. Её владельцами сегодня являются: государство (80%), Федерация спорта Дании (10%), Ассоциация гимнастики и спорта (10%). Датское законодательство предоставило компании монопольное право на занятие большинством видов игорного бизнеса. Так, лотереи, спортивные тотализаторы находятся в исключительном ведении компании. Долгое время частному капиталу разрешалось участвовать в индустрии игр лишь через открытие казино, количество которых было законодательно ограничено. Со временем Danske Spil «обросла» дочерними компаниями, превратившись сейчас в одну из крупнейших корпораций в стране. Входящие в состав Danske Spil организации оперируют в различных сферах игорного бизнеса. Например, созданная в 2001 году Dansk Automatspil A/S занимается исключительно игровыми автоматами. Законодательно определены цели, на которые корпорация обязана отчислять свои доходы, в частности развитие культуры, спорта и т.п.

Казино в отличие от тотализаторов и лотерей были легализованы в Дании лишь в 1990 году. Они не стали частью государственной монополии. Разрешив казино, власти сразу же поставили их в жёсткие рамки. С 1990 года в стране было открыто лишь шесть заведений. После легализации правительством был проведён конкурс между компаниями-операторами. Одним из условий конкурса являлось то, что иностранные операторы, желающие работать в Дании, должны были создать на территории страны датскую компанию, учредителями которой помимо непосредственно оператора ещё выступала и какая-нибудь датская организация. Как правило, операторы объединялись с компаниями, владеющими крупными отелями.

Казино Голландия, государственная корпорация из Нидерландов, выиграла игорную лицензию на открытие казино в городке Хельсингор, расположенном на границе со Швецией. Голландской корпорации пришлось объединиться с отелем Marienlyst, в котором казино и разместилось, открылось оно в апреле 1991 года. Датское казино стало первой попыткой Казино Голландии заявить о себе на международной арене. Заветную лицензию смог получить оператор из Германии Bad Neuenahr. Совместно с датским отелем Royal они открыли казино в городе Аархуз. Не остался в стороне и европейский лидер индустрии азартных развлечений — компания Казино Австрия. Австрийцам удалось заработать право на оперирование сразу тремя игорными заведениями. Первые два казино открылись в январе 1991 года: одно в городе Вейле в отеле Munkebjerg, другое — в Копенгагене в отеле Radisson SAS Scandinavia Hotel. Казино в Копенгагене сразу стало крупнейшим игорным домом в Северной Европе. На момент открытия в нём насчитывалось 180 игровых автоматов и 21 стол, игра велась на площади в 30 000 квадратных метров. Для организации третьего казино австрийская компания объединилась с Андерсен Конгресс Центром, заведение расположилось в отеле Radisson SAS H.C. Andersen Hotel в Оденсе, открылось оно в феврале 1991 года. И наконец, последнее, шестое, датское казино разместилось в городе Аалборг.

Полномочиями по контролю и текущему регулированию нового бизнеса было наделено министерство юстиции Дании. Министерство сразу же установило основные требования к функционированию игорных заведений. Им разрешалось работать не более 14 часов в сутки (с 02.00 до 16.00 часов). Актами Минюста регламентировалась минимальная плата за вход. Посетители могли приобрести членские карточки, срок действия которых мог составлять неделю, месяц или год. Ежедневный контроль за соблюдением игорного законодательства, за играми, автоматами, а также за сотрудниками казино возлагался на полицию. Министерство юстиции одобрило систему «чаевых», указав при этом, что абсолютно все «чаевые» должны отдаваться игровому персоналу. Законодательно был установлен минимальный возрастной предел для посещения казино — 18 лет. Все клиенты игорных заведений обязаны были проходить процедуру идентификации.

Вопрос налогообложения казино в Дании решён следующим образом: если валовой доход казино 4 млн датских крон (~ 0,5 млн евро) или ниже, то ставка налога 45%; если же доход более 4 млн крон, то ставка 45% от 4 млн плюс 75% от суммы свыше 4 млн крон.

В конце 90-х годов прошлого века власти Дании предприняли ряд попыток по модернизации игорного законодательства. В рамках министерства по налогам и сборам готовились рекомендации по изменению сложившейся ситуации в сфере игорного бизнеса. Данные рекомендации были оформлены в виде отчёта под названием «Будущее игорного бизнеса Дании — необходимость унификации игорного законодательства», опубликованного в 2001 году. В этом отчёте предлагалось существенно ужесточить правила ведения игорного бизнеса. Чиновники не оставили без внимания и современные формы азартных игр — онлайн-заведения. Так, в отчёте предлагалось запретить всем датским банкам осуществлять какие-либо финансовые операции по их кредитным картам с игровыми сайтами. В марте 2003 года власти перешли от слов к делу и законодательно зафиксировали ряд существенных изменений в области регулирования индустрии игр. В частности, новое датское законодательство устанавливает категорический запрет на работу в сфере азартных игр иностранным компаниям. Более того, иностранным компаниям запретили рекламировать свою деятельность в датских средствах массовой информации, проводить какие-либо мероприятия на территории Дании и т.п.

Всё бы было хорошо, если бы не одно но. Дания — член Евросоюза, и потому обязана безукоснительно соблюдать ещё и общеевропейское законодательство. И здесь-то обнаруживается проблема. Европейское законодательство содержит гарантию свободного перемещения услуг в рамках ЕС. Законодательные же ограничения Дании эту свободу нарушают, дискриминируя иностранные игорные компании.

Весной 2007 года Европейская комиссия направила в Данию официальный запрос, в котором попросила сообщить о том, какие ограничения предусмотрены датским законодательством в сфере свободного перемещения услуг, связанных с приёмом ставок на спортивные мероприятия. Датские власти никак не отреагировали на данный вызов. Они не предприняли никаких шагов по приведению своего законодательства в соответствие с нормами ЕС, даже не попытались вступить в переговоры с иностранными операторами (инициаторами всего этого процесса). В марте 2007 года Европейская комиссия ответила на подобную дерзость официальной нотой протеста. Датским властям напоминают, что членство в такой организации, как ЕС, — это не только множество плюсов, но и обязательная необходимость идти на компромиссы, учитывать мнение большинства. Спор частных и общих интересов закончился явно в пользу ЕС, но нужно отдать должное датским юристам, — Дания, посредствам лимитации лицензий, и широкими полномочиями лицензирующих органов, оставила за собой монополию на азарт.

Так, 4 июня 2010 года новый датский игорный закон был принят парламентом Дании. Этот акт легализирует рынок азартных услуг Дании, посредствам ограничения монополии Danske Spil A / S в некоторых сферах азартных игр. В частности, интересно, что лицензии на осуществление деятельности в сфере предоставления букмекерских услуг и организацию интернет-казино теперь могут быть предоставлены и коммерческим заявителям. Теперь в Дании провайдеры онлайн покера должны получить соответствующую правительственную лицензию, соблюдать законодательство Дании и находиться под контролем Датского игорного совета.

Новый закон устанавливает новые правила, согласно которым для предоставления или организации игр требуется лицензия, помимо случаев, если игроки не платят за участие в игре (шашки, шахматы, спортивный покер). Все игры делятся на лотереи, игры числовых комбинаций и ставки.

Лицензии на организацию и проведение азартных игр могут одновременно предоставляться как юридическим так и физическим лицам в зависимости от конкретного вида игорной деятельности. Для того, чтобы компания получила лицензию все члены ее совета директоров как и остальное руководство должны соответствовать условиям, предусмотренных законодателем для физических лиц:

— лицензия может быть предоставленная только лицам в возрасте от 21 и более лет;

— заявитель не должен быть осужден за уголовное преступление, совершение которого вызывает обоснованное сомнение о будущем превышении служебных полномочий при доступе к азартным играм; .

— лицензия может быть предоставленная только тем заявителям, которые, как предполагается, будут проводить азартные игры разумно и экономически выгодно.

В зависимости от вида игорной деятельности специальная комиссия осуществляет проверку личных данных заявителя, его родственников и его все недавние деловые связи. Например, особенно тщательным расследованиям подвергаются претенденты на лицензии на оказание букмекерских услуг и онлайн-казино. Расследование может также включать в себя оценку бизнес-плана компании, ликвидность ее активов, собственности, предыдущей деятельности и т.д. Таким образом, заявитель будет тщательно проверен. Стоит заметить, что Датский игорный совет оставил за собой широкие оценочные возможности, и при проверке соискателя лицензии может забраковать его в буквальном смысле «из-за мелочи».

Чтобы подать заявление, на получение лицензии на осуществление букмекерской деятельности или организацию онлайн-казино игорному оператору придется заплатить сбор в размере 250,000.00 датских крон, и 350,000.00 датских крон за то и другое. В дополнение к этому, в зависимости от ожидаемого оборота, он должен будет заплатить сбор в размере 50,000.00 — 1,500,000.00 DKK за выдачу разрешения. Все суммы приведении по состоянию на 30.06.2011 года.

В соответствии с новым законом об Игорном налоге, который является частью игорного законодательства Дании, игровики должны уплачивать в казну часть валового дохода от игры, размер которой зависит непосредственно от типа игры. Например, оператор должен оплатить налог в размере 20% от валового дохода от азартных игр в онлайн-казино, но налог, возложенный на операторов простых казино составит до 75% от валового дохода от проведения игр.

Кроме уплаты пошлин и сборов игровые компании, базирующейся в Дании обязаны выплачивать корпоративный налог, который составляет 25%. Этот налог рассчитывается после вычета всех необходимых пошлин и сборов.

По мере либерализации датского игорного законодательства, были конкретизированы условия рекламирования и маркетинга азартных игр. Теперь, при рекламировании шанс выигрыша должен быть представлен «в правильной и сбалансированной форме, чтобы не создать впечатление, что шанс на выигрыш больше, чем он есть на самом деле». Кроме того, есть рекомендации по степени использования знаменитостей в маркетинге. Кроме того, рекламировать и продвигать игры допускается только от имени того провайдера, который имеет лицензию на организацию и предоставление азартных услуг в Дании.

Опыт Дании по урегулированию игорного бизнеса не может оставаться без внимания. Вопросами организации азартных игр в казино в Дании занимается всего одна компания монополист. Дания смогла покорить себе сверхприбыли игровиков, заставив последних платить большие налоги, сборы и пошлины, тем самим не давая игорному бизнесу быстро и прогрессивно разрастаться. Поступления от игорного бизнеса направляются на социальные и спортивные программы, что в свою очередь позитивно настраивает население страны по отношению к азартным играм.